Автор Тема: К-750 из Харькова  (Прочитано 5208 раз)

Оффлайн gurupavel

  • Пешеход
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пешеход
    • Просмотр профиля
К-750 из Харькова
« : Июнь 22, 2016, 09:40:17 pm »
С братом потихоньку собираем такого коныка, много кастома, много всего старого и нового, каментим братанчики

Оффлайн gurupavel

  • Пешеход
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пешеход
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #1 : Июнь 22, 2016, 09:41:25 pm »
еще малехо

Оффлайн gurupavel

  • Пешеход
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пешеход
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #2 : Июнь 22, 2016, 09:42:34 pm »
да парни фотки есть еще )))

Оффлайн gurupavel

  • Пешеход
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пешеход
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #3 : Июнь 22, 2016, 09:43:53 pm »
еще

Оффлайн gurupavel

  • Пешеход
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пешеход
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #4 : Июнь 22, 2016, 09:45:25 pm »
еще

Оффлайн gurupavel

  • Пешеход
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пешеход
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #5 : Июнь 22, 2016, 09:46:10 pm »
+

Оффлайн gurupavel

  • Пешеход
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пешеход
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #6 : Июнь 22, 2016, 09:50:44 pm »
В начале было так:

Оффлайн kobzar

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Karma: +0/-0
  • Хитрый
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #7 : Июнь 23, 2016, 07:42:27 am »
Ух ты какая красотища!
Сразу куча вопросов:
1. От кого вилка и каким методом ставил?
2. Не понял что за цилиндрики на двигле и соответственно супорта на раме к ним? (тормозная система?)
3. Манетка на руле - родноезажигание или удалось под что-то переделать? если второе пиши что и как !!!!
Влодение рускай арфаграфией - это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости

Оффлайн gurupavel

  • Пешеход
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пешеход
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #8 : Июнь 23, 2016, 09:28:36 am »
- вилка родная, сделан хомут под tokico на передке, колеса от ковалькастомс http://kovalcustom.com/
- цилиндрики на двигле - это пневмосигнал от какой-то фуры, старух и велолюбителей в кювет сдувать )))
- на раме цилиндры - гидросцепа  и тормоза соответственно, городили спецом шоб сохранить ручки обратки на руле
- монетки все кастомные, тупо с нержи трубки резались/варились/полировались корпуса, в них тулили переключатели и вешали на руль. Братанчик мой младший этим заведует

Оффлайн vorobey

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 48
  • Karma: +0/-0
  • матершинник
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #9 : Июнь 23, 2016, 07:59:13 pm »
Ну шо.
Долго. Дорого. Охренительно.

Один вопрос. Проект - долго кататься, сделать и продать или покататься и продать? Ибо покататься до уваливания как-то даже в голову не приходит.

Другой вопрос. Твой брат может манетки под заказ сделать? Хочу на свой, есть идея, мы можем обсудить это? :)


Оффлайн kobzar

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Karma: +0/-0
  • Хитрый
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #10 : Июнь 23, 2016, 08:05:04 pm »
И если можно подробнее про систему тормозов? Что ? сколько? Как?
Влодение рускай арфаграфией - это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости

Оффлайн gurupavel

  • Пешеход
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пешеход
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #11 : Июнь 23, 2016, 11:21:05 pm »
Не долго, а очень долго))) мотык купил в Купянске 5 лет назад за 300 уе, от него осталось только красивенький бак,двигло, крылья и вилка. Сначал ковырялся я сам, но потмо в силу обстоятельств подзабил на это - передал все брательнику, но а он уже разошелся на полную катушку))).
Проект для покатушек на недалеко,  для повседневной езды есть авто, братан катает на эндурке.
Манетки под заказ делать будет врядли, так как мы хлопчики материально обеспеченные и воспринимаем все эти моменты только, как хобби, а не как способ заработать. Так, что без обид.
По тормозной системе: тормоза от япошек, куплены на мотке, два гидроцилиндра на раме - один на передок, второй на втягивающий цилиндрик на сцепу. Задний тормоз целяком от вулкана или чето японотяжелого. На перед думали сначал поставит вилку от японца, но поняв, что это затронет почти весь байк, забили, тем более Коваль сделал колеса уже под днепрячие оси. Слишком гиморно переваривать раму - побоялись, что нормально выставить геометрий хрен получится. В итоге купили нужную трубу по диаметру пера и сделали хомут. Всем заведовал братан, весе сварные работы делал отец (аргоном)

Оффлайн vorobey

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 48
  • Karma: +0/-0
  • матершинник
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #12 : Июнь 24, 2016, 10:12:41 pm »
Что материально обеспеченные - и так видно )))
Про способ заработать речь тоже не шла. Что тогда может заинтересовать в изготовлении пары ретропультов по образу?
Совершенно без обид кстати. Просто ищу варианты поставить на свой не днепровские и не два переключателя на хомутиках.

Оффлайн kobzar

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 51
  • Karma: +0/-0
  • Хитрый
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #13 : Июнь 25, 2016, 01:44:14 am »
кстати да.
Учитывая что вы сами себе крутите карусель...
Хотябы чертежом манекток поделитесь :)
Влодение рускай арфаграфией - это как владение кунг-фу: настаящие мастира не преминяют ево бес ниабхадимости

Оффлайн gurupavel

  • Пешеход
  • *
  • Сообщений: 10
  • Karma: +0/-0
  • Пешеход
    • Просмотр профиля
Re: К-750 из Харькова
« Ответ #14 : Июнь 26, 2016, 06:25:33 pm »
на выходных буду в мастерской - сделаю все замеры, фото, делается все нативно без особых чертежей и т.п.